Новый альбом! Много-много фотографий и мало текста!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Наконец доделала свой альбом (самый большой  на сегодняшний день!)
Альбом делала по МК  с сайта Скрап-Инфо (автор Vinograd08), из 5 листов, размер альбома примерно 26*26, листы из 3-х мм картона, размером 25*25. Основная бумага - набор "Морские глубины" от  K&COMPANY. На 9 фотографий, когда делала альбом акаралась с количеством листов, получилось на один больше, чем нужно, пришлось приспосабливать под журналинг и  путевые заметки. Обложка, и передняя и спинка, обклеены одинаково двумя целыми листами.

На верхней обложке - рамка, вырубка от Примы, гортензии, кружевной мотив - вырезка из бумаги  набора "Синие узоры", античный брадс, пуговицы, вощеный шнур, две пуговки из французского набора, про который я уже писала ранее. Надпись - наклейки от "Арс-Хобби", полужемчужинки от MF.

Первая страничка: все наверно и так понятно, поясню только, что делала ее предпоследней, поэтому премьера новых штампов от Тима Хольца пришлась на нее! Несколько деталек поближе:
 В левом нижнем углу - небольшой кармашек, в нем самодельные тэги с журналингом, штампиками, оборотная сторона тэгов оклеена остатками бумаги от основных листов:
Второй лист - я его показывала ранее, только добавила штампик и надпись:

Штампик (показалось, что к месту):

и надпись:

третья страничка: тоже показывалась ранее, добавила название

название
 Четвертая страничка: я ее тоже показывала ранее, добавила только штампики и краклеакцент на ракушки
 акценты:


Пятая страничка: Сачок (классная фотография!!!) использовала много новых (для меня) приемов:

чуть поближе детальки: ( латинскими буквами - Ч - перевернутая h)

Самодельный цветок (дебют!)

Нескраповые рыбки:

Шестая страничка: отдых

Накрутила джутового шнура на кружки, сиденье шезлонга, по-моему, сделаны из него же:


Седьмая страничка: очень, может быть, яркая не в меру, но мне глядя на эту фотографию захотелось сделать именно так!

Восьмая страничка: Немного романтичная и без выраженного названия!
Детальки: пластиковые розочки и гипсовый элемент от MF

Маленькие ракушки

И кружевное сердечко:
Девятая страничка:
Название поближе
 И снова самодельные цветочки (делала по МК со Скрап-инфо, распечатанного еще на заре эпохи скрапа (моей естественно)

И десятая страничка,
пожалуй самая яркая из всех!
тоже очень много новых для меня приемов, марля под фотографией, флажки, скелетированый листок, вырезанный элемент из основной бумаги:
марлю тонированы дистрессом, буквы на флажках с наклеек
Одиннадцатая страничка, без фотографии, только конверт для путевых заметок и памятных вещиц, приклеивала только по центру, так что возможен дополнительный объем:
 Штампы от Хольца, цифры в верхней части и на титульном листе, показались кстати, т.к. фотографий именно 9 штук.
Детальки поближе:

сердечко штамп на объемном скотче с краклеакцентом, большой цветок немного более выпуклый, расправляла ножницами, но он все равно намного выделяется.
Штамп от Хольца с надписью
и самодельный тэг:
И последний лист, совсем без фотографий и надписей:
Сняла поближе одну деталь, самодельный тэг - сделала его моя дочка, я только поставила штампик и побрызгала Глимер Мист:
Кстати, цветок тоже самодельный, из сердечек, а пряжка от сапожка, которые мне пришлось выбросить.
Вот такой толстенький получился альбом, сбоку и сверху:
Извините за такой длинный пост! Надеюсь утомила не очень сильно!

Комментарии

  1. ой, как мне все нравицца!!!!! прям загляденье!!! с удовольствием рассматривала детальки! спасибо за это удовольствие ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана! Очень рада, что доставила тебе удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Красота! Мне ооочень понравился! Столько всяких деталек для рассматривания!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий! уверенна, что еще не раз буду к нему возвращаться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер альбом получился! Действительно, хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! И столько идей! Спасибо большое за такую красотищщщу! Вдохновляете!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге