Я не пропала! Я была в творческом отпуске!

Доброго времени суток!

Обстоятельства сложились так, что заниматься скрапом я смогла начать только сейчас, в Новогодние каникулы оформляла альбом для мамы (до сих пор не закончила, к слову), потом покупка автомобиля,  и выход на работу сделали свое грязное дело, времени не было совсем!!
Но заказчики (спасибо им большое за заказы!!!) понемногу вытаскивают меня из творческого застоя!
Представляю на Ваш суд мою новую открытку для молодого мужчины на День рождения, поэтому и цветовая гамма достаточно нежная. Времени на изготовление ушло ну очень много, если сравнивать с тем темпом, в котором я работала перед Новым годом, так что буду стараться работать быстрее, заказов все больше! )))))))
Заказчица еще не видела, но надеюсь она ей понравится.
В анонсе мамин альбом и альбом для мужчины в подарок на 23 февраля.
Крепко целую и обнимаю!

Комментарии

  1. открыточка просто супер!!!! шикарная!!!!! цветовая гамма очень приятная - всё очень красиво. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге