Рамочки на заказ к выпускному балу

Доброго времени суток, дорогие мои!

Вот и пост с обещанными работами.
Заказ был для меня очень сложным, сейчас объясню почему:
Во-первых, телефонный разговор о заказе на 7 рамок с фотографиями выпускников состоялся в конце апреля, мы обговорили порядок нашего общения, сроки и прочие моменты, а потом моя заказчица просто пропала, на телефонные звонки не отвечала в течении месяца, я уже поставила крест на наших договоренностях, но как только я собралась 12 июня уехать на 3 дня за город начались звонки, что сроки поджимают, а подарки делать надо!!!! Правда не 7, а всего 4.
Во-вторых, делать работу для абсолютно незнакомых людей для меня очень сложно, я ломаю голову, как я говорю про себя о "полит корректном отношении к заказчику",что бы ему могло понравится, а что бы могло обидеть, а с абсолютно  с незнакомыми людьми этот номер не проходит, все учесть не получается. Не знаю, может кого как, но у меня именно так!
В-третьих, сроки действительно поджимали,а  как только я увидела, с какими фотографиями мне придется работать, руки упали, пришлось срочно переделывать концепцию моей задумки, ну и некоторые фотографии пришлось просто координально менять.
Вчера отдала заказ, заказчица осталась очень довольной, теперь надеюсь, что и выпускники тоже.
Теперь покажу работы Вам: все рамочки с мягкими тканевыми обложками, крепление на кольцах, основа из 1,5 мм картона (от посылок с заказами), размер всех рамочек 15*22,5 см.

Первая:
Внутри, первой идет фотография взрослой девушки, второй - в детском возрасте, так как смотрели они с фотографий именно так:
и детская фотография:
 Полностью разворот:
 Оборотная сторона обложки:
И конечно мой именной штамп и классная бумага от BP
Упаковывала каждую рамочку в сумочки, т.к. они будут дарится на выпускном и их просто некоторое время придется носить с собой
Как Вам?

Вторая:
Вот так она выглядит в сумочке
Вот так без сумочки - обложка, люверсы на этой рамке мне пришлось делать самой, времени категорически не хватало, доделывала уже в пятницу вечером.
Ткань на обложке - жатая, получились такие мягкие складочки, очень приятные на ощупь, синтепон под тканью я даже не проглаживала для этого эффекта.
Эта фотография девчушки была в оригинале цветной и с не красивыми цветовыми подтеками и очень пестрым фоном, пришлось переводить ее в черно-белую, что бы от них отделаться и она сочеталась бы со взрослой фотографией.
Фотография же взрослой девушки была размером 13*18, и если учесть что фон - нежно бежевый, а одежда у девушки черная, то перевод ее в черно-белую и подходящего для меня размера, как мне кажется только добавил изюминку  фотографии
Эту камею я сделала сама, готовая рамочка с бумаги от Терезы Колинз, натирка + глосси акцент
Букетик на сеточке (купила давно, здесь мне кажется она как ни где уместна)
И оборотка.
Оттиск на "а-ля сургучная печать" - это пуговка от джинсов


Третья:

Очень дорогая и роскошная ткань, и остатки бумаги от одного производителя и разных наборов + натирки.
 Как Вам муха?
С этими фотографиями тоже была катастрофа, они настолько разные, что примирить их могла только бумага от BP, основная бумага - это один лист!!!
Как Вы думаете, получилось?
 В открытом виде, какие фотографии - такая и рамка!

Вот какой букет я собрала под фотографией + муха (сорри, пчела)

И оборотная сторона обложки, сама нежность!

И четвертая: мне она нравится больше всех, хотя я намучилась с ней больше всех, когда практически она была готова, я решила применить натирочку - завиток. Завиток еле перевела, никак не хотел прилипать, зато на лоб девушки без всяких усилий с моей стороны перевелось гнездо с синичкой! Я чуть не плакала, времени и так нет, а я еще и фотографии порчу!
Пришлось перезаказывать фото, благо оригинал был намного больше нужного и его я не использовала.
Вот что у меня получилось:
Сумочка и рамочка!!!
Много всего на обложке + шикарная ткань, купленная небольшим кусочком на распродаже, нежно голубого цвета с белыми огурцами!

Фотография была одна, поэтому с этой стороны такая активная часть бумаги, чуть сдобренная жемчугом и украшениями.
Вот и фотография девчушки, под люверсом злополучная натирка.
Обложка с оборотной стороны

Моя фирменная печать и оттиск на псевдопечати - пуговка с других джинсов

Вот такой заказ, очень срочный и необычный.
Очень надеюсь, что и Вам понравился!
Скоро заканчиваю один альбом для девчушки и начинаю второй, для другой девчушки!
Спасибо за то, что Вы есть!
Крепко обнимаю! Ваша Маша!

Комментарии

  1. какая прелесть! все рамочки понравились, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. вот эдо да.... Машуль, да разве же это рамочки? Это почти альбомы - толко страничек мало!! ))) Они просто потрясающие и других эпитетов не подобрать. Теперь я понимаю, над чем ы там работала - в жизни бы не подумала, что над ТАКИМИ рамочками. Они же стоят, наверное, целое состояние. Последняя меня впечатлила особо - тебе надо с ней участвовать в Марии-Антуанетте. Палитра - прям Франция 18 века. И такнь такая.... у меня голубая, но у тебя прям с узорами, как в фильме - и цветы - вобщем, думаю, надо не постесняться ))))
    Сургучные печати с пуговичными отпечатками - классная находка. Как ты обыграла рамочку с чёрно-белыми фотографиями очень понравилось. В каждой рамочке - что-то своё. Но красивые все.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,искренне поздравляю с успешным завершением кропотливой работы, достойной самых высоких похвал. Рамочки просто замечательные, сделанные с большой любовью и мастерством, особенно последняя. Вероятно, вы счастливы, и работы ваши пропитаны солнышком! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Вика, действительно "как альбом", времени на изготовление ушло почти также! Участвовать в конкурсе, хотелось бы, но не буду, считаю не честно по отношению к другим участникам, я же все-таки не на конкурс делала!!))) Стоят они, действительно, целое состояние, но мой зароботок с них не превысил рублей 200 за все! ))) Опыт - дороже!


    angelwing, спасибо за поздравление! А насчет счастья - скорее позитив, причем почти всегда! )))

    27 июня 2011 г. 0:06

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто чудо!!!Смотришь и не насмотреться!!!!
    Маша,влюбилась я в скрапбукинг и так хочется научиться))))Все такую красоту делают!!!! Я живу в Дивногорске рядом с Красноярском, ты не могла бы мне подсказать есть ли в Красноярске магазины по скрапу???7Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток, Наталья, если хочется, главное начать, в инете есть куча статей для начинающих скрапбукеров, с чего стоит начать и как использовать имеющиеся в наличии материалы, в Красноярске есть магазины, в которых можно разгулятся, при наличии круленькой суммы!)))

    Я делаю заказы в Интернет-магазинах, мне так удобнее.
    В Красноярске несолько магазинов, которые я знаю:
    "Лавка художника" на Мира:различная бумага, инструмент, краски, кисти, картон, и всякие украшения
    "Хинган" -

    ОтветитьУдалить
  7. Хинган, я была на Взлетке, то же есть

    ТЦ "Июнь" - лавочка около Окей

    Ну, а совсем узко специализированные вещи только в инете.

    Желаю удачи, если потребуется совет - пишите!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!Буду стараться может что то и получиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные рамочки!!!!! Заворожили:):):)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге