Открытки ко Дню учителя

Доброго времени суток, дорогие мои!
Сегодня у меня несколько открыток, которые готовила для своих деток (дочки и племянника) ко Дню учителя!
Основа всех открыток бумага для акварели, очень плотная + несколько слоев плотной бумаги для скрапа и всякие объемные штучки, по итогу каждая весит грамм по 100! И очень солидно выглядит.
Первая: "Розовые розы" - почтовая бандероль!  

Почему "Почтовая"? Во первых основная бумага  вся в рисунках писем и марок, на обороте я даже акцентировала на этом внимание, внутри я тоже приложила несколько почтовых акцентов.



На обороте приклеила имитацию сургучной печати, и, конечно, именной штампик.

Пуговка, почти детская, но мне показалось, что очень кстати здесь по цвету!


Внутри - бумага для акварели с фактурой "Лен", тонировано дистрессом, прошито и проштамповано.

Вторая с рисунком одного из моих любимых художников Харисса Фишера
 Открытка очень лаконичная, с минимумом украшений.
На снимке очень хорошо видно насколько многослойная открытка!!
Внутри, из-за моей ошибки пришлось поизголятся, в итоге получилось вот что:

 И обратная сторона открытки:
 Как Вам это понравится?))))




 И третья, очень  простая и лаконичная - почти шэбби!
 Вот тут то действительно минимум украшения!

 Рамочки от Ангелов - просто класс!



Внутри: кусочки бумаги, штамп и брадс!

Оборотная сторона такая же как и лицевая + именной штамп!
Сегодня открытки дойдут до своих адресатов, надеюсь им понравятся!

С открытками хотела поучаствовать в нескольких конкурсах и заданиях, по итогу, из-за сломанного бука все планы пошли на смарку, просто похвастаюсь!))))

Спасибо за Ваше внимание!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. замечательные открыточки, такие душевые )))

    ОтветитьУдалить
  2. класс какой!!!!!!! офигенные!!!!! особенно первая мне запала!!!!! и вторая нравится!!!! очень!!! а третья только на их фоне кажется простоватой, уж больно первые две хороши )))) и твоё оформление внутрии с оборта меня всегда поражает - как самостоятельные открытки! вот потому первая, на тему почтовых элементов, мне ещё ближе ))) и розы, и квадратики - обожам-с ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия спасибо большое!

    Викуль ты меня захвалила! Честное слово! Под каждым сообщением комментарий на 2 страницы! Это та-а-ак приятно! Спасибо тебе, родная! За такой поток эмоций! У меня как будто день рождения сегодня!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге