С Днем рождения!

Дорого времени суток, дорогие мои!

Я сегодня быстро и с открыткой по  скетчу от от СкрапБумага

скетч вот такой замечательный:
И повод тоже: день рождение доченьки одного из моих постоянных клиентов, доченьке 25, первый юбилей и нежность этого возраста я и пыталась передать открыткой, вот что у меня получилось:

Внутри - тоже розы и замечательная бумага от БоБанни.


В дырокольные уголки можно вставить как  поздравление, так и написать поздравление  на самой подложке.

Сзади - как обычно - бумага и именной штампик. Добавила кружев по верху, оно чуть-чуть выглядывает сверху!

Вот такая открытуля, кстати размер у нее 10*15, не типичный для меня. Побежала!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Очень красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге