Конфетка от ScrapChic!

Доброго времени суток, дорогие мои!

Я сегодня быстро...
Одному из моих любимых интернет-магазинов ScrapChic   исполнилось 2 года, почти все это время я являюсь их покупательнице, чем необычайно довольна (думаю взаимно))))
Так вот по этому поводу магазин разыгрывает конфетку (мне со сладким не очень везет, но как не поучаствовать!)
В конфетку входят ну оче-е-ень аппетитные весчи:

Набор бумаги 30х30 см Сlassic Calico Collection, Studio Calico
Набор бумаги Mistables, Pink Paislee
Рамочки Mistables Journal Tags, Pink Paislee
Чиборд Half Circle Chipboard Banner Pieces
Альбом-заготовка Curved Edge Scallop Layer Book
цветочки Pink&cream
Набор деревянных ленеечек
Буквы-чипборд на клеящейся основе LOVELINE READY SET CHIPBOARD
Набор резиновых штампов Tim Holtz, Haberdashery
Заготовка от Tim Holtz, Configurations

Поздравляю С Днем рождения!
И приглашаю присоединится к поздравлению и к конфетке!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге