У меня сегодня открытка!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Моя дочурка (которая не в восторге от моих работ - по ее словам))) неожианно заказала для своей учительницы открытку - все мои дела были отложены и вот что у меня получилось:
 делала по заданию от Scrap Time "Стоп-кадр" по фильму "Герцогиня", вдохновившись этим кадром:
очень простая - немного шэбби - немного винтаж, очень неожиданное для меня сочетание + необычный для меня размер 10*18,5.
Слифтила идею у Вики  V.S. )))))
Деталек не очень много:
Цветочки и листочки от "Примы", кружево, 2 вида скрап-бумаги с тиснением и от "My Mind's Eye", шэбби-вырубка с птичкой, покрыла кракле-акцентом и пуговка.
Бумагу с тиснением немного побрызгала белым акрилом.

оборот тоже - штампик, кружево и бумага! Я даже не тонировала края ни бумаги, не открытки - что чрезвычайно редко для меня!
Внутри -
И еще раз крупный план открытки:
Вот такая открытка у меня получилась! Желаю себе удачи! А вам: творческих успехов и семейного счастья!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Очень нежная открытка получилась - чувствуется приближение весны =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо! Весну и хочу и не хочу! Как время года - да, как начало сезона на работе - нет!)))) А солнышко уже по-весеннему греет! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО!!!! какая красота!!!! Маша, прелесть!!! палитра - обожаемое мной сочетание цветов крафт, голубой, белый (делаю странички в альбом от Пастилы по такой))))
    И качество фото - замечательное!!!! ))))) точно, исправляешься )))
    а как вот доча не в восторге от твоих работ? может, у неё уже переходный возраст начался и ей надо нашлёпать по нигилизму? ))))) я - в восторге!!!!! мне очень нравится твоя открыточка (и никакой это не лифтинг - просто раскладка отзеркаленная, а творение чисто твоё!!!!)
    Удачи тебе в задании - эту изысканную сдержанность нельзя не оценить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Мне самой открытка очень нравится, такая простая, а в ней всего понемногу!
      От тебя самые многословные комментарии приходят - так здорово их читать!Настроение поднимается и уваренности в себя прибавляется! Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесные у Вас работы!!!Я в восторге!!!Что бы руки у вас никогда не болели!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге