Страничка в будущий альбом

Доброго времени суток, дорогие мои!

Завтра у меня очень волнительный день, завтра в Дворце культуры в поселке Березовка состоится Фестиваль ремесел, на который меня пригласили в качестве участника.

Продавать работы не планирую, только покажу некоторые из разных периодов моей жизни в скрапе.Итоги фестиваля выложу в следующем посте.

А сегодня покажу страничку, которую делала по заказу  Днепропетровский клуба "Бумажное настроение", старалась сделать ее в стиле Херитаж, насколько получилось, судить вам:

Это я, в нежном возрасте, снимок оригинальный, сканировать не стала. Бумага из разных наборов и от разных производителей. Именно при создании этой странички я озадачилась ностальгическими настроениями детства 80-х годов предыдущего поста.
До сих пор нахожусь в этом настроении, и даже больше, начала боятся старости, именно старости, а не смерти. Страшно стареть, страшно быть немощной и беспомощной. Но это так нытье, не обращайте внимание
Очень надеюсь на Ваши отзывы и критику, приму любую!

Спасибо, что заходите.

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Мне нравится. Очень приятная по цвету и композиции)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась! Очень даже ностальгически и мило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Очень приятная цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чёт мне резко захотелось в 76-ой... была маленькая, не было обязанностей, была жива мама... блин, похоже, ты своего добилась этой страничкой =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!

    Мне очень приятно! И это так важно для меня! Ткие омнения были и когда делала, и когда отсылала в Челендж-блог, и сейчас, когда вижу как иллюстрация стиля Херитаж!
    Собраюсь на свой первый МК, в роли ведущего в моем лице! Мандраж такой, что руки ходуном ходят, страшно!

    ОтветитьУдалить
  6. Не парься! Ты молодцца! Всё будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Как прошел МК? Заходи за улыбнуться http://yamamayaga.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге