Про ремонт

Доброго времени суток, дорогие мои!

Давненько я сюда не заглядывала, хотя ленту новостей и достижений скрап творчества просматриваю регулярно.
Руки чешутся творить, но показывать совершенно нечего - не работаю совершенно, а причина банальна - мы делаем ремонт, нет, не так РЕМОНТ!
Задумывалось все как небольшой косметический на кухне, но заказав новую мебель на кухню и купив бытовую технику, поняли, что малой кровью не обойдешься!

Во-первых нашему дому 30 лет, полы сгнили и скрипят (почему-то до ремонта я этого не замечала))))
во-вторых, капитального ремонта в квартире не было ни разу,
и, в-третьих, оказалось, что все плоскости в квартире (пол, потолок, стены), далеко не параллельны и не перпендикулярны друг другу, этакий пантеон разно наклоненных плоскостей (чувствую себя Алисой в Зазеркалье!!!), и чтобы хоть как-то привести все это в божеский вид придется, как минимум, выровнять все полы ( с заменой напольного покрытия) плюс электрика, а дальше выравнивание стен и декоративные работы), обязательно покажу, что получилось!
Так что до конце лета мы нашли себе занятие!
Не теряйте меня, я Вас всех очень люблю и очень по Вам скучаю!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Эх, Марья, я же говорила... А ты - в майские закончим... Жаль, что нет возможности полюбоваться твоими новыми работами, но представляю, какую феерию ты нам покажешь после завершения РЕМОНТА! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мария! Точно, говорила!))) Только кухну мы действительно в майские закончим, а все остальное уже начали! ))) Я так уже по домашней еде соскучилась! Думаю скоро по душу и горячей воде также скучать буду! ))))

      Удалить
    2. Зато потом всё будет просто замечательно =)

      Удалить
  2. ах, вот куда ты пропала ))))) Машуль, ремонт - это стихийное бедствие - его надо пережить )))) желаю тебе этого ))))) и скучаю по твоим работам - потворить там в ремнотике никак? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропала не то слова, исчела как вид !!!! У меня у же неремонтик, ремонтище, квартира без дверей, части стен и электричества, все в мелкой белой пыли и, самое главное, нет душа!!!!

      Удалить
    2. Машуль!! возвращайся!!!!! до конца лета я изойдусь от скучания!!! ))))) ну хоть открытульку наваяй )))))) чтоб ручки не забыли )))))
      не хватает тебя...

      Удалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге