Доброго времени суток, дорогие мои!

Соскучилась по всем Вам - очень! Вчера пыталась разобрать свои скрап-сокровища, и понимаю, что ставить их просто не-ку-да! В старое не хочется, а новое еще будет только через 2 недели. Интернет работает с таким торможением, что с телефона что-либо отправить нет никакой возможности, а бук (один из двух) сейчас на даче, первый из имеющихся приказал долго жить - не выдержал кочевой жизни! И вообще, помимо ремонта произошло куча приятных и не очень событий, но такова жизнь. Вообще-то, я не очень верю в мистические вещи, но тут стоит призадуматься, слишком много вещей в этот 4-х месячный промежуток моей жизнь совпали просто мистичским образом. Сроки, события, денежные вопросы (сами  представляете сколько может стоить ремонт), чувства (да-да, я влюбилась)))) и ответно, и безнадежно(((((, цвета и настроения!

Неделю назад переехали домой! Грязища, пыльные мешки, кучи строительного и бытового мусора, но...
4 месяца пролетели не как один день - тяжело было, но теперь я летаю! Красивая и очень уютная кухня стоит на своем месте, мебель в остальные комнаты заказаны, со дня на день ждем установки, постепенно отмываем то, что можно отмыть, расставляем мебель и распаковываем вещи!

Постараюсь в скором времени выложить фотоотчет о результате, похвастаться!

Комментарии

  1. Ох, наконец-то! Я уж беспокоиться начала - думаю, ничего себе ремонт =) Поздравляю с близким финишем!
    Возвращайся в скрап скорее! Влюблённость стимулирует вдохновение ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. как же приятно видеть в ленте обновлений, что кто-то только учится чудесам!!!!!!!!!!!!!
    буду ждать фотоотчёта и подробного описания цветов и настроений!!!! ))))
    с возвращением, Машуль )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге