Барокко

Доброго времени суток. дорогие мои!

Заказали мне открытку, на мой вкус. на день рождения моей ровеснице, которую я никогда не видела, и, наверно, не увижу, хотя как знать (предыдущий альбом заказала девушка, с огромными глазами, необыкновенного цвета морской волны, для которой мама на выставке выпросила шкатулочку!!!), так и родилась открытка - под шебби не подходит, хоть шика в ней, на мой взгляд, хоть отбавляй, это и не винтаж, нет его потертости, мне кажется что это - барокко - с его геометрией, торжественностью и роскошью - самое то!

Снимала на телефон, очень жаль, что заказчик пришел забирать открытку, как снег на голову:

Солнышко в этот день не прогнозировалось, облачно, ветрено и очень неуютно! Так что фото - соответствующее!
Немного по другому:
Рисунок - Хариса Фишера, люблю я его девушек, акварель - сама нежность и распечатана на бумаге с текстурой холст.
Под репродукцией подложка из бумаги для акварели вкусного шоколадного оттенка, текстура - холст, дырокол от Марты Стюарт прошелся по оверлею с мелкими белыми цветами, о моему добавил нежности и романтичности открытке.
Центральны элемент букета -мне очень нравится, здесь и Примовские розы, и бумажные розочки и бутончики неизвестного происхождения, листики - зеленые и розоватые, пластиковые розочки и полужемчужинки, тоже Примовские, под букетом и картинкой - кружево из местного магазинчика и атласная лента в складочку из одного интернет магазина. Основа - бумага для акварели, тонирована дистрессом, основная бумага - розового цвета с рукописным текстом, очень красивая.

Конструкцию использую уже давно, и именно ее заказывал клиент. то. пожалуй и было его единственное пожелание:

Внутри есть место для пожелания и поздравления, много эмбосинга серебряной пудрой от Тима Хольца, использую ее не впервые, но понравилась мне чрезвычайно, рисунок получается ровным, четким и мягко переливается, шикарная пудра!


Надпись - тоже на подложке шоколадного цвета, и мелкие пластиковые розочки - очень нежные!

На самом деле надпись красиво переливается и матово поблескивает!

видимо на сегодня - все! Интернет взбунтовался и не хочет показывать фотографии - может ему тоже качество не нравится???

Завтра попытаюсь выложить остатки.

Крепко обнимаю - Ваша Маша!







Комментарии

Самое интересное в блоге