Моя луна

Небо, темно синим фоном, мягко переливается бархатом в предрассветных сумерках.
В складках этого бархата теряется блеск звезд, на небе сияют только самые яркие, свет остальных съеден, поглощен переменчивой игрой дымки.
Сонные улицы понемногу оживают, наполняются жизнью, теплом, звуками.
Над всем этим безмолвно, лукаво, парит луна. Цветом рассеянной, шестидесяти ватной лампочки, и растущей, и от этого, какой-то ущербной формы, она притягивает, ловит твой взгляд.
Луна... Моя помощница, советчица и символ женского начала. Переменчивая и непостоянная, как женщина. Верная своим циклам и легкомысленная в своих образах. То, с иронией, выслушает твои причитания, то, неожиданно ярко, подарит надежду. Осушит слезы, или станет их причиной. Может играть в прятки, ловко прячась между невесомых облаков, или, вдруг, осветить тропинку, мягким, призрачным, неожиданным, светом.
Моя луна... Твоего появления я жду, но оно всегда неожиданно и всегда прекрасно, будь это тонкая серебристо-белая ниточка в светлеющем небе, или полнокровная, ясная, невыносимо прекрасная, в своей полноте и округлости.
Спасибо тебе!

Комментарии

  1. Спасибо, Викуля! Что-то меня так распирает прозой! Представляешь, мой любимый, пишет стихи! Не без ляпов, но то так необычно, нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге