Открытки апреля

Доброго времени суток,дорогие мои!

Быстро показываю и бегу...

Разные, ветреные, весенние...

Четыре штуки...

Первая - "Голубые цветы"

Без эмоций:
 И вертикально:
Птичка с молда, пластика.

Вторая - "Утро в Париже", почему-то...

Детальки:
Надпись готовая, на х/б ленточке

Париж - из-за марки
Основной фон - из фольги,  плюс тиснение пластиной от ТХ на БигШоте, и штамп

Третья -"вот и ягодки"...

Без комментариев...

Четвертая "Куда уходит детство..."

Очень нравится фон, и велосипедик
Покупала в Леонардо, по-моему штук пять в упаковке...
И фон - нежность...

Вот и все,побежала!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. очень красивые, Машуль!!!!!! вторая и третья - мои фавориты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!
      Мне тоже очень нравятся, почти все! Только настроения нет...

      Удалить
    2. Маш, по ходу дела, у многих сейчас настроения нет... у меня, кстати, тоже... может, период такой?
      всё будет хорошо - вот увидишь!

      Удалить
    3. Викуль, у меня все хорошо! Просто замечательно! Просто сейчас не до творчества в чистом виде! Да и как-то неожиданно для себя я стала публичным человеком, в узких кругах, естественно, а это напрягает. Не знаю как другие, но я с трудом перевариваю, когда подробности моей частной жизни становятся достоянием посторонних людей! Так что очень фильтрую все, что касается меня и моей жизни!

      Ну а тем, кому и этот комментарий будет интересно почитать,кроме тебя,естественно, могу пожелать заниматься своей жизнью, с ней полный бардак, как и в мозгах! Советую начать именно с них!

      А у тебя, Викуля, все будет хорошо!Иначе не может быть,ты же самая солнечная из всех!

      Удалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге