Ой, что я натворила! Вторая серия

Доброго времени суток, дорогие мои!

Настала очередь второй серии альбома, первую можно посмотреть тут, фотографий опять будет больше чем предложений, поэтому начнем:

Третий разворот: Свадьба
Когда я начала делать разворот, в одном из челендж-блогов стартовало задание "Свадьба без цветов", все дело шло к тому, то цветов на развороте не будет (альбом то мужской), но фотография невесты с букетом гладиолусов в руках в самый торжественный день, подвела к тому, то красному цветку на странице быть:



Постранино:

Скажем так, все на всякий случай...
Немного деталек:
Тройной объем


Двухцветную ленточку крутила сама, и мне кажется применила ее очень удачно...
А здесь мне нравится фактурный фон...
И тут тоже все на всякий случай: манускрипт, часы, бабочка, ленточка


Вот тот самый цветок...
Под фотографией, тэг на прищепке от ТХ, для даты и памятных слов по этому торжественному событию...

Объем и фактурный фон странички...

Четвертый разворот: Папа

Мне этот разворот нравится, но наполовину... Есть что-то домашнее и мягкое в развороте, и компоновка достаточно удачное, но,скажем так, сейчас бы я его немного переделала...


Постранично:

И детальки:
Меня просто умиляет эта объемная фишка с детками...
Тут тоже была цветная фишка, но кое-кто вместо нормального клея, наклеил ее на Момент и рисунок смыло...
Буковки на холсте из разоренной игры "Эрудит", лист японского клена и кружево...
Фон тоже сложносочененный, текст с шрифтом про нежность наклеен, кусочками, покрашен белым акрилом, и побрызган мистами.
Веточка с ягодками
Крафт конвертик поддерживает а-ля крафт-рамочку с первой странички

Пятый разворот: Такая работа...
Постранично:


Это самы сложный из всех разворотов, и как мне кажется,самый удачный...
Под каждой фотографией еще тайнички:
Первый только с прищепкой от ТХ под ней вот такая фотография:
:
На второй страничке - за завязке как на крафт-конвертах 2 фотографии:
И как обычно куча деталек:

Звезды из пластика, выкрашены алкогольными чернилами и посажены на брадс в виде звезд, которые тоже в свою очередь покрашены чернилами... Железная заклепка тоже в чернилах, а на заклепках мелкие звездочки...
Тут даже отпечатки пальцев есть, моих, перманентными чернилами на тонированной в кофе бумаге
Тэжики самодельные - только скотч, дистресс, вощеный шнурок и металлический ярлычек от ТХ...

Видимо со второй серией тоже пора завязывать, интернет грузит снимки по 5 минут, а это, согласитесь, выводит из себя!

Спасибо за комментарии за первую серию,очень приятно,и очень поддерживает!

Крепко обнимаю, не прощаюсь,скоро третья серия!
Ваша Маша.

Комментарии

  1. Марья, очень удачные цветовые акценты на страницах.
    А как у тебя хватает терпежу всё на машинке прострачивать?! Смотрится очень удачно, но вот я не берусь - на второй уже раздражаться начинаю. Вот ещё посмотрю на твои работы и...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька!
    А по машинке - я внучка швеи, шила с детства, и мне проще и по времени и по прочности все пришить, чем приклеить!!! Да и результат мне больше нравится! Это дело практики...
    Желаю удачи в процессе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня бабуля, как ни старалась, научить не смогла ни шитью, ни вязанию =( хотя сама знатная мастерица была

      Удалить
  3. класс!!! Мне очень нравится Ваш альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. И здесь все понравилось! У меня как- то не очень с ретро получается. Коричневый цвет не вдохновляет что-ли... А у вас стильно и гармонично все)

    ОтветитьУдалить
  5. великолепное продолжение! ты такая умничка!!!!!!!!!! очень крутой альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратно и красиво, а главное видно, что сделано с большой любовью.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге