Немного хвастушек и упаковка подарка

Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня начну с того, что моему любимому очень нравится холодное оружие, особенно ножи.
От разговоров про булатную сталь, про сталь с аббревиатурой из двух, трех и более букв, про их свойства, и какая лучше, а также какой нож лучше покупать и сколько он может стоить, у меня уже голова пошла кругом...

Итогом моего головокружения стал заказ у одного из мастеров ножа.
Когда он пришел, восторгу любимого не было предела, я даже боятся стала, что он с ним спать ляжет...

Несколько снимков этого произведения кузнечного искусства:



Вот, это скажем так преамбула.

У директора нашего производства случился юбилей.
На производстве было принято решение сделать подарок - нож охотничий.

Солидный подарок, для солидного человека, я вызвалась сделать упаковку, и вот что у меня получилось:



Ящик получился а-ля металлическая коробка со вставками из дерева...

Мне очень понравился результат. Я может быть сделала бы конструкцию немного с другой крышкой, но времени катастрофически не хватало...

Спасибо, что зашли...
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

Самое интересное в блоге