Новогодние открытки

Доброго времени суток, дорогие, мои!

Показываю открытки, которые делала еще до Нового года, праздники отгремели, а выложить смогла только сейчас, что то руки не доходили до показушек. Скажу сразу, почему-то не очень люблю Новогодние открытки, не лежит сердце и все! Подарки, книжки для рецептов, альбомчики, куда ни шло, но открытки - это, для меня, просто вынос мозга! Но покажу все.
Первая открытка, а всего их четыре:

Рождественский венок на деревянной дверце:



Мне она очень нравится, нравится и фон и веночек и снежочек.
Снежок - это пудра, сам венок из березовых веточек, надпись - бордовые чернила и пудра с цветными блестками.
Все покрывала пудрой еще до этапа приклеивания.
досочки, загрунтованы структурной пастой и покрашены акварелью и дистрессом. если провести пальцем, они очень шершавые.
Оборотная сторона такая же, но без веночка, только обильнее посыпана пудрой и забрызгана акрилом. Причем брызгала от души, так что с трудом перед приходом гостей отмыла стол, принтер, полки и прочие радости скрапера. И это не смотря на то, что заложила газетой все! )))
Внутри обошлась без снежных разводов
Очень уж мне нравится этот элемент, шнурочек крутила сама.

Вторая открытка: Дед Мороз от Тима Хольца
Скажем так, до винтажа я не дотянула, до рождественской сказки - слишком мрачно. Открытка мне не нравится однозначно, поэтому клиент заказывал три, а я сделала 4, эту не беря в расчет, если бы он ее не забрал, я бы, скорее всего ее разобрала. вроде все есть для новогоднего настроения...
И жемчужина в виде новогоднего шарика, и блеск, и ленточки...

и веточки - мерцают и переливаются... Но, скажем так открытка не получилась, и скорее несет не поздравление, а уныние! Спросите, зачем показываю? Ну, во-первых, скорее на будущее для себя, что такие унылые  косяки лучше не допускать, а во-вторых, клиент открытку все-таки забрал, четвертой... Честно говоря, даже фотографироваться она совсем не хотела! Фотоаппарат не смог...

Задник, похоже, повеселее будет )))

Третья: уголок с подарками (открытка в стиле "а-ля Агнешка")


Не знаю, что на меня нашло, видимо вдохновение и фантазия меня покинули (они вернулись, но на тот момент я была в ступоре))) Исходной, отправной частью стало: красивая калька, красивая картинка с Дедом Морозом, и вырубка, неизвестно каким ветром занесенная в мои скрапхомячества...
Листики остролиста вырезала сама, тонировала мелками для пастели...

Задник без изысков...

А внутри - силуэт шарика и надпись-наклейка...


И четвертая: повторение - мать учения. Снова венок и снова досочки!
Немного другая интерпретация, но и эта открытка мне очень нравится!
Исполнение почти в точности как у первой. Только вместо красного - бордовый, а вместо ягодок - заснеженные розочки.

Все блестит и переливается:

Отправным стал цветок, купленный 100 лет назад, тоже активно "заснеженный" пудрой.
Задник без изысков.
А внутри коврик и листик с бронзовыми каллами.

Вот такие получились открытки, или не получились.
Сказать, что это мой провальный проект не могу, хотя не все получилось.
Тапками не кидайте, это не халтура, это заказ, во время спящего вдохновения, отягощенного не очень любимой тематикой... Но Вы ведь знаете, что я могу и лучше))) И я знаю))) Спасибо, кто досмотрел и дочитал! Буду рада и конструктивной критике, и просто комментариям! Действительно рада!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

Самое интересное в блоге