Третий разворот по СП С Юлией Родионовой "Графика 45"

Доброго времени суток, дорогие мои!

Опаздываю!
Во всю идет четвертый разворот, а я только выкладываю третий.


Опять мрачные фотографии, опять снимала в сумерках, но теперь уже в предрассветных.
Качество фото - атас! Но думаю оторвусь в альбоме целиком...

Такой как у Юли бумаги у меня нет, так что использовала то, что наскребла:

Целиком



Левая страничка:
Завязка на вощеный шнур двух цветов, тесьму с надписью и язычок от собачки, получилось прикольно, все крепко-крепко прошито и приклеено клеем "Секунда"

Под клапаном - сначала приклеила крафт картон - остатки - но его размеры были такими куцыми, решила добавить рамку, а тут тоже не задача, это значит неполноценно использовать четверть драгоценного листа, пришлось выкручиваться, и чтобы без добавления объема и близко к стилю.. Выбор пал на горошек, по моему интересно получилось, и в ход ушли только обрезки... Кстати, место крепления клапана пришлось закрывать, была видна белая полоска, тут тоже выручил горошек, по-моему интересно получилось...


Правая страничка:
Вместо белой лаконичности Юлии я использовала тонированный в кофе лист акварельной бумаги с тиснением лен, прошлась немного штампиками, крепление отворота на зажим от ТХ и ярлычок из тесьмы, он зажат между двумя листами...


Под клапаном у меня место для трех фотографий, делать такую сложную сборку как у Юли, у меня, к сожалению возможности не было, поэтому обошлась малым... Тут на клапане крафт картон, очень жесткий, кстати тоже от Графики, там рисунок был, двухцветный, никак не подходящий под тематику альбома, кстати насчет тематики - из-за вырубок в виде рекламных банеров, фантиков, плакатов, он у меня какой-то рекламный получается, винтажно-рекламный.

Бумага очень плотная, гладкая и принт всегда - особенный! Мимо работ из графики никогда нельзя пройти равнодушно, они всегда цепляют. Но именно из-за принтов - это очень сложная бумага, во всяком случае для меня,  у Юли все получается, насчет моего альбома у меня есть сомнения - не очень ли мрачным он у меня получается...
 Немного деталек:

Крепление на язычок, про который я говорила
Цветок и шнурок - одного цвета
Зажим от ТХ и как я потонировала бумагу...

Ну вот как то так!

Спасибо Юле, спасибо Вам!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Очень классный разворот - мне очень нравится. И яркие акценты очень правильные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге