Проект "Happi albom" в Инстаграм

Доброго времени суток, дорогие мои!

У меня начало новой жизни, я уволилась с работы и с начала нового года занимаюсь только им - творчеством. Так как мое творчество -  это скрапбукинг и все, что с ним связано, в инстаграме запускаю новый проект "Счастливые альбомы".
Альбомы для инста-фото - различной тематики и стилистики. у меня уже был опыт использования инста-фотографий для скрапальбомов и он показал свою жизнеспособность и небанальность
Например, этот:


или этот пухляш)))



Так что принимаю заказы на альбомы с вашими фотографиями из Инстаграма)

Стоимость разворота от 850 рублей,
отправка почтой России.
В подарок - открытка)))


Связаться для заказа очень просто:

Через директ в инстаграмме
Через комментарии в инстаграмм
Через Viber/WhatsApp 8908-212-77-32
Через комментарии в этом блоге
По электоронной почте marichka.sergeeva10@yandex.ru

Крепко обнимаю!
Ваша Маша


Комментарии

Самое интересное в блоге